Гарантии

Представленное на нашем сайте оборудование является оригинальным. Оно поставляется в заводской упаковке и в комплектации, указанной в карточке товара. К каждому устройству прилагается сопроводительная документация: инструкция по установке и настройке, паспорт, товарный чек и гарантийный талон, в котором прописаны обязательства производителя и официального представителя. Если к комплекту не приложен гарантийный талон, вы можете запросить техническое обслуживание и ремонт оборудования по его серийному номеру.

Гарантийные сроки

В гарантийный период мы, как официальный представитель бренда, берем на себя обязательства по безвозмездному выполнению ремонта и замены оборудования, чье качество не соответствует заявленному. Это касается всего товара, а также любого отдельного элемента, входящего в комплект. Для большинства моделей устройств из нашего каталога этот срок составляет 12 месяцев с момента покупки. Точный период гарантии вы можете проверить на талоне и в паспорте оборудования.

Обратите внимание: в некоторых случаях при выявлении дефектов в работе устройств производится замена только одной части, а не всего комплекта, если все остальные элементы соответствуют заявленному качеству. 

Ограничения гарантии

Не относятся к гарантийным случаям:

  • Естественный износ элементов, происходящий при эксплуатации в соответствии с установленными правилами. 
  • Расходные материалы. 
  • Выход из строя элементов питания.
  • Приспособления для монтажа. 
  • Техническое обслуживание. 

 

Ремонт и замена оборудования по гарантии невозможны, если:

  • Серийный номер товара отличен от указанного в талоне, частично или полностью стерт.
  • Гарантийные пломбы и этикетки переклеены, сняты, повреждены. 
  • Имеются следы вмешательства в механизмы, видимые повреждения на внешних деталях или внутри устройств.
  • Внесены несанкционированные изменения в конструкцию оборудования или были предприняты попытки самостоятельного ремонта. 
  • Нарушены правила использования или хранения технических изделий.
  • Устройства были неправильно установлено и настроено.
  • Во время использования оборудования были использованы неоригинальные элементы и расходные материалы. 
  • Проблема появилась в результате установки нелицензионного программного обеспечения. 
  • Поломка оборудования произошла после его подключения к сетям, не соответствующим рекомендованным в инструкции. 
  • Внутрь устройств или его комплектующих попали жидкость, животные или иные посторонние предметы. 
  • Неисправность появилась из-за воздействия стихий или обстоятельств непреодолимой силы. 
  • Нарушены сроки или правила проведения гарантийного обслуживания. 

 

Продолжительность ремонта вышедшего из строя устройства зависит от типа проблемы и наличия запчастей в нашем сервисном центре. Если нашими специалистами будет установлено, что произвести работы по восстановлению нашими силами невозможно, мы перенаправим оборудование к производителю. В этом случае сроки ремонта могут быть продлены.

Обратный звонок

Заполните форму и наш менеджер перезвонит вам

Сколько будет
7 * 2 = ?
Reload