Возврат

Возврат

Наш интернет-магазин осуществляет свою работу на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) «О защите прав потребителей». Следуя его пунктам, при получении товара, чье качество не соответствует заявленному, покупатель имеет право на возврат такого оборудования с полным возмещением стоимости либо обмен на устройство с аналогичными характеристиками. Для товаров надлежащего качества схема возврата отличается. Рассмотрим обе ситуации подробнее. 

Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества

К этой категории относится оборудование, на которое есть официальная гарантия от производителя. В установленные сроки такие изделия можно передавать в сертифицированные сервисные центры с целью ремонта и замены на устройства с аналогичными характеристиками, если восстановление невозможно. 

В случаях, когда дефекты были выявлены после истечения срока гарантии, мы вправе провести экспертную оценку для подтверждения заводского брака, нарушения условий хранения на складах или иного основания, которое привело к неисправности товара до его передачи покупателю. 

Возврат и обмен товаров надлежащего качества

В эту группу входит оборудование, его отдельные элементы и целые комплекты, находящиеся в исправном состоянии и соответствующие заявленным производителем характеристикам на момент подачи заявки. 

Бывший в эксплуатации товар остается полностью работоспособным. Он использовался в строгом соответствии с правилами, указанными в инструкции. 

Оборудование в оригинальном состоянии не было в эксплуатации и имеет цельную упаковку. Его товарный вид и характеристики сохранены, срок годности не истек. 

Независимо от того, был ли товар использован по назначению или просто хранился в оригинальном состоянии до подачи заявки, он должен быть возвращен в полной комплектации. В том числе в случаях, когда оборудование является частью комплекта. 

Такие товары можно вернуть в течение 14 календарных дней с момента покупки. 

Проверка возвращенного товара

Как только мы получим товар от покупателя, специалисты оценят состояние всего комплекта и его составляющих. Если в процессе осмотра будет выявлено, что устройства имеют заводской брак, возможны следующие варианты решения:


  • возврат полной стоимости товара на счет покупателя;

  • замена на комплект с аналогичными характеристиками по той же стоимости.

Возмещение стоимости доставки

При возврате товаров ненадлежащего качества мы полностью компенсируем расходы клиента на отправку посылки с оборудованием. Заказчик получает средства после подтверждения, что неисправность является заводским браком. 

При возврате товаров надлежащего качества расходы клиента не компенсируются.

Сроки возврата денег

Компенсация осуществляется путем перевода средств на банковскую карту клиента или наличными, если при оформлении вы выбрали этот способ оплаты. Мы обязуемся выполнить возврат в течение 10 дней с момента возврата товара в оригинальном виде или подтверждения брака. Сроки перевода зависят от банка получателя и могут составить от 1 до 2 дней. 

Остались вопросы? Наш менеджер готов проконсультировать вас по любому из номеров, указанных в контактной строке. Также вы можете отправить запрос на нашу электронную почту. 

Обратный звонок

Заполните форму и наш менеджер перезвонит вам

Сколько будет
10 - 2 = ?
Reload